06.02 4 года назад

В контакте с людьми. Прием Ольги Бабенко

Глава Криворожской организации ВО «Батьківщина» Ольга Бабенко провела прием граждан. Формат приемов руководителя выбран давно - открытая и доверительная беседа:

«Депутаты не боги, не всесильны. Но наша задача – быть в контакте с людьми, работать на полную силу. Стараемся всегда быть честными с людьми, которые доверяют нам свои проблемы. Что-то удается сделать быстро, на что-то нужно время, некоторые вопросы требуют особого рассмотрения. Особенно острые битвы на коммунальном фронте. Где-то виноваты компании-управители, часто хромает законодательство. В любом случае, - мы всегда на стороне наших жителей».

Сегодня в работу депутатской приемной поступили такие вопросы:

- «Ау, господдержка!» Консультация по вопросу получения дотации на содержание крупного рогатого скота. Решением Кабмина сумма дотационной поддержки увеличена, однако на практике аграрии ее не получают.
- Заявитель записан на приём к заместителю председателя Покровского района;

- «Операция канализация». Сразу несколько обращений по ремонту систем во дворах. Также типичная проблема – парковка автомобилей на колодцах, которые не выдерживают нагрузки.
- По вопросам ремонта будут составлены обращение управителям и в КП «Кривбассводоканал», о стоянке – организуем встречу с депутатом районного совета для детального изучения причин проблемы;

- «Ветер северный – ветер в кармане». Консультация по пенсионному вопросу: при расчете пенсии органы не берут во внимание годы работы на севере. В свое время заявитель работал по переводу, с официальным трудоустройством.
- Направлен в Пенсионный фонд за свежей аргументацией (на руках ответы 6-летней давности). Далее будем реагировать согласно содержания ответа и уточнения законодательной базы текущего года;

- «Парк юности». Обращение по вопросу благоустройства парка "Космонавтов". Требуется ремонт освещения, сруб дикой поросли и развитие инфраструктуры.
- Будет составлены обращения в соответствующие инстанции по каждому из вопросов;

- «Земля – воинам». Консультация по вопросу получения земельного участка сыном заявительницы - участником АТО.
- На приеме, в телефонном разговоре с руководителем Департамента соцполитики горисполкома озвучены детали. С заявительницей свяжутся индивидуально.

- «Домашний контроль». Жители дома № 28 по улице Сичеславская нуждаются в ремонте подъезда. Однако основной вопрос – возможность контроля работы компании-управителя. Обратились за юридической консультацией - какие из отчетных документов имеют право затребовать жильцы дома для сверки своих платежей.
- Будет составлено письмо управителю (по ремонту). Также предоставлена консультация по вопросу контроля его деятельности.

- «И дорого, и спорно». Житель Покровского района обращается с предложением о необходимости создания ТВ-тарифа для социально-незащищенных лиц. Нынешние расценки неподъёмные для пенсионеров, недорогие пакеты исчезли из «сетки», а Т-2 в районе «не ловит». Также – с вопросами о разрешении споров по оплате с управляющей компанией «Житлокомцентр».
- Свяжемся с компанией, предоставляющей теле-услуги (проблема обострилась по всей стране), консультация по коммунальному спору – предоставлена;

- «Навести порядок». С таким четким требованием обратились жители улицы Ватутина. Мусор и антисанитария как на территории спортивной, так и мусорной площадок около дома.
- Будут составлены обращения в необходимые инстанции по каждому из вопросов;

- «Недосчитали или не положено?» Консультация по пенсионному вопросу. Женщина долгое время занималась предпринимательской деятельностью как физлицо, вносила необходимые взносы, но на пенсию это, с ее слов, не повлияло.
- Предоставлена консультация. Заявительница направлена в Пенсионный фонд Украины.

- «Личное и общественное». Заявитель обратилась с несколькими вопросами. Индивидуального характера, касательно законности увольнения. Коллективного – по вопросу возможного закрытия специализированного детского сада № 291.
- Консультационное решение по трудовому вопросу – только в судебном порядке. По работе детского сада детали выяснены у руководителя Департамента науки и образования горисполкома в телефонном режиме.

Приятное троеточие приема – обращение без записи с благодарностью за консультацию, которая решила проблемный вопрос.